Корзина
ЛОВИ МОМЕНТ ― ПОЛУЧИ СКИДКУ 3%Получить скидку!
Scooter Original | Качественные и оригинальные товары по лучшим ценам для скутеров и макси-скутеров

Поршневые группы (ЦПГ)

Цилиндро-поршневая группа – сердце двигателя.

Неисправность ЦПГ на скутере, серьёзно сказывается на работе двигателя, поэтому необходимо уделять повышенное внимание когда проводятся профилактические работы и ремонт двигателя. Очень важно определить и устранить неисправность ЦПГ которая сопровождается долгим и не всегда удачным запуском двигателя, потерей мощности, вялая реакция на ручку газа, шумом, стуком и повышенным расходом масла или бензина.

Основные признаки, указывающие на неполадки цилиндропоршневой группы (ЦПГ):

1. Компрессия
Проверка состояния поршневой группы скутера по сути сводится к проверке её компрессии, измеряется только с помощью компрессометра и никаким другим способом. Нормальная компрессия составляет 8-10. Если меньше, потребуется ремонт либо замена поршневой группы.
При низком уровне компрессии в цилиндре, двигатель плохо заводится и ухудшается динамика скутера.
2. Настройка карбюратора.
Неправильная настройка карбюратора чревата ездой на богатой либо обедненной смеси.
Богатая смесь – потеря мощности, отложения в камере сгорания и глушителе.
Бедная смесь – неизбежен перегрев двигателя с прогоранием поршня.
3. Перегрев
Длительная езда на максимальной скорости, запросто может привести к перегреву и тепловому прихвату.
Тепловой прихват – резкая потеря мощности и снижение максимальной скорости сопровождается появлению задиров на поршне. Бывает скутер глохнет моментально, коленвал иногда даже невозможно прокрутить с кикстартера – клин. Лечится клин только заменой ЦПГ либо расточкой цилиндра с заменой поршня и колец. Иногда следствием клина может стать изгиб шатуна.

1 2 3